Вверх

Вниз

HALFWAY HOME

Объявление

Hallo! Ciao! Мы приглашаем вас проникнуться колоритнейшей атмосферой различных уголков планеты, оказаться в местах, куда так давно рвалась душа!
АДМИНИСТРАЦИЯ
Martha GlöcknerAina Bratvold
Richard SkymanTheodore Gaus

Персонажи FAQ по форуму Правила Список внешностей Гостевая Шаблон анкеты Разыскиваемые персонажи Хочу быть нужным! 7 вечеров со Спенсером!



ЭПИЗОД НЕДЕЛИ: A million and one things to do

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HALFWAY HOME » Деловое сотрудничество » marauders. moonrise kingdom


marauders. moonrise kingdom

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://funkyimg.com/i/Ve8V.png«Сердце колотилось о рёбра, как обезумевшая птица. наверное, оно знало, что времени осталось мало, и хотело наверстать удары за целую жизнь»

0

2

я бы наложила манящие чары на  невероятно нужный глоток свежего воздуха

http://media.tumblr.com/tumblr_m9qpudeMHE1rv4j4y.gif
amazing rami malek.
♦  ♦  ♦
Hector
28 y.o. засушливый август 13-ого

факультет неизвестен, дата выпуска - 71; свободный художник

ost alexander desplat - dreamcatcher
follow me down
to the red oak tree

у нас было всего пять лет. пять чертовски коротких мгновений, несправедливо отмеренных кем-то. но не нами. я успела полюбить тебя, веришь? Гектор, я любила тебя, но всему пришел конец.
не было долгих прощаний и слез, что рекой скатывались бы щекам. у нас всего этого не было. ничего не было. два человека, которым просто не суждено  было быть вместе. мы открыли друг другу другую жизнь. ту, что была за семью замками до этого. я тебе благодарна, Гектор, веришь?
ты ничего мне не говорил. я и не спрашивала, если на чистоту. наверное, ты был выпускником неизвестной мне школы волшебства там, у себя в Италии, где мы и встретились, ведь ты откуда то сразу понял, кем я являюсь. мы не говорили о магии, пообещали друг другу. отреклись от всех и вся, создав свой мир, что был полон красок, звонких голосов и танцев. ты показал мне мир, вдохнул в меня новое желание жить и творить. ты говорил, что я слишком бледная для Сорренто, а я твердила, что тебе не место в Осло. мы были открыты для всего нового, одурманены возможностями. ты рисовал по картине в день, совершенно безумно погружаясь в атмосферу. ты слушал мои долгие сказки и обещал, что никогда не покинешь северную девочку, которую встретил когда-то. ты был резок, но быстро отходил. мы кричали на друг друга, а после забывались в порывах страсти. Гектор, веришь, что я наслаждалась каждой секундой, проведенной с тобой? любила подолгу смотреть в твои, на удивление светлые, глаза, которые поистине отражали то, что было в душе. веришь, ты стал моим божеством? моим благим шивой, что не давал задохнуться в повседневности. я вечно настаивала на том, что хочу повидать весь мир, каждый его кусочек, а ты, со временем, начал меня уговаривать где-то осесть. тебе все больше начала нравиться тишина и спокойствие, а в моей крове буйствовал юношеский максимализм. ты и не знал, что тогда я сбежала. сбежала от проблем, от новоиспеченного жениха, что ледяной глыбой застрял где-то в подсознании. ты был моим океаном, что уносил туда, где не слышно людских разговоров. ты огородил меня от всего, словно ту самую героиню из сказки, которую я рассказывала тебе изо дня в день. ты, казалось, хотел осуществить для меня эту сказку. вот только судьбой был решено все иначе.
первый родительский позыв лишь настораживал. я обещала тебе, что не вернусь. что мы найдем с тобой свой дом. нашу тихую гавань. вот только ты мне не верил. ты молчал, не устраивал, ставших обыденностью, сцен. затаился. чёрт возьми, Гектор, лучше бы ты сказал всё сразу! но нет, ты хранил молчание. после этого мы пережили ещё один месяц. долгий месяц, что титановым грузом тащил нас на дно. ты сказал, что я перестала быть твоей музой, что больше не вдохновляю, а я как юная девочка надеялась, что всё еще может быть иначе. ты перестал со мной говорить, а позже и вовсе решил, что пора нам сворачивать лавочку. сказать, что я была в отчаяние - ничего не сказать. моё сердце было разбито вдребезги, как никогда раньше. ты с усилием рушил тот карточный домик, что был слишком непрочен и своим падением предвещал конец.  конец всему, что было_не было.
спустя пару дней ты узнал, что я отправляюсь на родину и более никогда не появлюсь в той стране, что когда то  свела нас вместе. ты понимал, что более никогда не станцуешь со мной вместе чарльстон или самбу, никогда более не почувствуешь запаха чайной розы, что, будто пеленой, окутал все вокруг меня, больше никогда не дотронешься до пшеничного цвета волос. и ты ощутил то неимоверное, что всё это время душило меня. ты бежал, бежал сломя голову, но меня уже не было. след простыл.
проходит год. тяжелый как для тебя, так и для меня. но ты об этом не знаешь. тебя больше не интересуют люди вокруг, даже женщины, что так долго являлись единственным источником твоего вдохновения. ты на грани. ничего не приносит радости [читать дохода]. тебя все чаще посещают мысли о том, чтобы отправиться к матери, на родину, но ты отчетливо понимаешь, что тогда вольной жизни, как и творчеству, не бывать. и ты решаешься, не знаю от чего, от безделья или по собственной глупости, приехать в ту страну, рассказами о которой я поучала тебя_надеялась, что ты никогда её не увидишь. а ты увидел. удивительно, что в твою светлую голову не пришла мысль о том, чтобы найти ту, что когда-то являлась солнцем в твоей жизни. нет. ты даже не пытался. ты стал выживать здесь, приспосабливаться к жизни, работать в поте лица, лишь бы не пробыть больше и дня без гроша в кармане. ты не хотел более быть на дне [нашем с тобой дне], ты хотел куда-то к звездам. туда, куда путь закрыт. туда, куда противопоказано. и ты стал меняться. щурившийся от солнца парень, что умел улыбаться во все  тридцать два и радоваться тем мелочам, которые люди по обыкновению не замечают, превратился в пропитанного корыстью мужчину, что преследует лишь свою выгоду. тебя нужно остановить. нужно обратить процесс в обратную сторону, пока исход не стал ужасающим. но кому это нужно? лишь мне? что же, видимо нам придется встретиться. придется вспомнить всё.

ost coldplay - the scientist
i had to find you,
tell you i need you

в общем, моя заявка слишком сумбурна, но я лишь хочу сказать, что Гектор очень важен в жизни Ивлин. её путь и вовсе делится на "до" [с Гектором] и "после" [без него]. на всей этой истории с их путешествиями и холодной реальностью, в которую Ив пришлось окунуться, построен весь её сюжет. так что поймите, что вы мне катастрофически нужны. вряд ли Ивлин и Гектор ещё хоть на секунду будут "вместе", но по отдельности они будут очень активно взаимодействовать, так что без игры вы не останетесь. я не хочу видеть эксцентрично паренька, хоть это и характерно для художников. нет, может ранее он и был таким, но сейчас видит жизнь лишь через призму корысти и своих собственных желаний. он стал черствым, скрыл свои истинные чувства. может даже поменял профессию и отошел от искусства вовсе, решив, что ничего этим не добьется. он определенно встал на ложный путь, растерял себя. Ивлин постарается его вернуть. а может и кто другой. однако внутри в нём все ещё живет тот самый Гектор, которого знает Ив. сердце его ещё пылает, хоть внешне он и стал более походить  бесчувственную музейную статую.
приходите ко мне, я сделаю всё, что в моих силах! как бы банально это не звучало. игрой и приятным общением обеспечу. помогу слепить целостный образ. всё обсуждаемо. всё меняемо. вы лишь проникнитесь моим мальчиком. нашей с ним историей.
p.s.-наверное, здесь больше описания наших взаимоотношений, нежели самого Гектора. но я обещаю все восполнить при личном общении. 

0

3

я бы наложил манящие чары на августу лонгботтом

https://38.media.tumblr.com/d1da6e2cdb75786679db731f6c735661/tumblr_nll7wrEdM81u9k486o1_400.gifhttps://38.media.tumblr.com/83420f63cbe0cec217b572d33cd5f4c8/tumblr_nll7wrEdM81u9k486o2_400.gif
tilda swinton.
♦  ♦  ♦
Augusta Longbottom
Августа Лонгботтом
42-43 y.o. may/1938

griffindor/1955; домохозяйка(?)

ost meiko kaji - the flower of carnage
жизнь или смерть - это путь
одинокой
женщины, чьи слезы
иссякли давно.

Августа пришла в дом Лонгботтомов, когда Элжи едва исполнилось семь лет. Они с братом уже три года как стали сиротами, и лишь недавно вернулись в поместье после нескольких лет жизни у родственников. К такому повороту, как появление невестки, мальчик был совершенно не готов. Ему пришлось делить крышу с незнакомой женщиной, которая, ко всему прочему, отчего-то стала считать себя его матерью. Но брат был влюблен в неё по уши, и через год родился еще один житель дома у озера. Некоторое время теперь уже не самый младший из Лонгботтомов считал, что просто сходит с ума. Все развивалось столь стремительно, что... Но мы же говорим не об эмоциональном состоянии Элжи, а об Августе.
Августа была счастливой молодой матерью, и потому на ослабила тоненькую удавочку на шее маленького деверя. А потом Элжи и вовсе уехал в Хогвартс.
Первые годы семейной жизни больше напоминали сказку, да и последующие тоже. Только это была уже та часть, где с героем случается что-то плохое. Муж Августы умер. Она изменилась. Стала холоднее, жестче, сильнее что ли. Отношения между Элжи и Августой стали еще сложнее. Оба старались не замечать друг друга лишний раз.
Когда молодой парень закончил школу, в их отношениях начался период "пилить-пилить-пилить". Тяжелый характер Августы изо дня в день доводил Элжи до нервного тика. Когда же ты найдешь работу, говорила она. Как ты будешь дальше жить, говорила она. В один день Лонгботтом покинул Великобританию.
Спустя годы он вернулся и вот, что застал. Семейство Лонгботтов видало и лучшие годы, Августа еле-еле сводила концы с концами. Но гордости и чувства собственного достоинства не утратила, потому и не думала писать деверю с просьбой о помощи. А ведь у того дела шли в гору.
Они часто ссорятся, грызутся, хлопают дверьми. Но стараются заботиться друг о друге. Если забота Элжи за язвительными замечаниями виднеется довольно четко, то забота Августы чуть угадывается за вечными сухими замечаниями о бурной личной жизни мужчины. А маленький мальчик Фрэнк растет и набирается сил.   
Когда племяннику исполняется 16 лет, Элжи хорошенько бьёт молнией, и он слегка сходит с ума. Затем стремительно сменяются события: Элжи признают недееспособным, Августа желает поместить его в лечебницу, на лечебницу не хватает денег, новая подружка Элжи крадет его из дома, потом та же подружка возвращается с ним в поместье и уже никуда не уходит. Больше похоже на приключенческие книги, особенно популярные в тот год.
Августа пытается ужиться с теперь уже снохой Энид. Точнее, Энид пытается ужиться с Августой. В жизни старшей миссис Лонгботтом, казалось бы, не изменилось ровным счетом ничего, она ведет себя как ни в чем не бывало. А Энид изводит себя, пытаясь заслужить ей расположение. Элжи советует жене просто плюнуть и жить в свое удовольствие.
Августа истинная леди. Она никогда не повысит тона, не побежит по лестнице, не скажет дурного слова. Она сама изысканность и аристократизм. При всем этом, она обладает большим добрым сердцем, которое готово вместить любовь ко многим людям.

ost meiko kaji - urami bush
women, oh women,
it's women's tears that makes my grudge blues.

У Элжи и Августы своя долгая история. Они прошли через многое вместе, сменялись стадии их отношений, порой совершенно противоположные. Сейчас они наконец достигли взаимопонимания: после удара молнии, Элжи стал более усидчивым и готовым идти на компромиссы.
Я хочу раскрыть их историю вместе с вами. Готов всегда ждать, приходить на помощь и вообще относиться ко всему с пониманием.

0

4

я бы наложила манящие чары на пропавшего брата

http://savepic.net/6451717.gifhttp://savepic.net/6441477.gif
gaspard ulliel
♦  ♦  ♦
Manek Cauldwell
Манек Коулдвелл
26 y.o. 1955

факультет на ваш выбор/74; работает в ММ

ost alexander desplat - dreamcatcher
follow me down
to the red oak tree

Судьба моего персонажа завязана на жизни ее брата. Главная трагедия в судьбе Магды - пропажа ее родного Манека, который покинул семью по собственной воле. Я не настаиваю на определенном характере юноши, многое вы можете формировать на ваш вкус.

Когда родилась Магдалена, Манеку уже было два года. Они жили в небольшом городке на юго-западе Англии, в Гластонберри. Семья Коулдвелл никогда не жила богато. Их отец владел небольшой лавкой книг, посвященных магии. Продажи не были большими, но на содержание жены и двоих детей хватало. Мать - уроженка Польши, которая сбежала от деспотичного отца с молодым англичанином - не чаяла души в своих детях, воспитывая их в лучших традициях. Несмотря на принадлежность семьи к полукровным волшебникам родители не запрещали детям как-либо контактировать с культурой магглов.
Магдалена никогда не помнила себя без Манека. Несмотря на маленькую разницу в возрасте, мальчику было скучно со своей сестрой, которая приставала к нему с просьбами поиграть в куклы, поэтому он часто отмахивался от Магды. Но девочку его отмашки не обижали, а наоборот, только сильнее притягивали к нему, и Магдалена всегда бегала за ним "хвостиком". Когда Манеку купили велосипед, Магда сразу же потребовала научить ее кататься на нем. Умение играть на тромбоне пришло к девочке тоже благодаря тяге ко всему, за что бы не брался ее брат.
Когда к Манеку прилетела сова с письмом, оповещающим мальчика о том, что он поступил в Школу Магии и Волшебства, он был на седьмом небе от счастья. Ступив на ступени замка, Манек вдруг ощутил то, что его место здесь, а не в маленьком городке, в котором он родился. Казалось, что Манек нашел себе то, что ему всегда не хватало в Гластонберри - людей. Старший Коулдвелл вступил в команду своего факультета и играл в квиддич, он хорошо учился, с удовольствием посещал факультативы, дополнительные занятия. Чаще всего от Магдалены он отмахивался рукой, напоминая о том, что они смогут наобщаться ведь целое лето впереди! Он пел в хоре, он помогал старосте. А когда сдал СОВ, получил работу в Министерстве, то переехал в Лондон и отвернулся от семьи, оправдывая это тем, что его молодость и жизнь могут пройти, а семья - вечна.
Вскоре от болезни скончался их отец, но Манек не узнает об этом. Юноша женится на прекрасной девушке, а потом у них родится сын - Оуэн.

Дальнейшее развитие истории оставляю на ваш вкус. Персонаж может быть приверженцем взглядов пожирателей или ордена. Он может быть карьеристом или, наоборот, удариться в семейную жизнь. Он может учавствовать в войне. Главное, сохраните идею о том, что Манек не желает связываться со своей семьей по причинам, которые не понятны ему самому. Он любит родителей, сестру, помнит о них, но не желает видеть и встречаться.

ost coldplay - the scientist
i had to find you,
tell you i need you

Я очень жду своего родного Манека. Очень буду признательна, если вы пишете предложения с заглавной буквы, любите доводить мысль до конца и не торопите с ответами. Желательно не изменять имя, насчет внешности выслушаю предложения. И еще.. скорее всего моя Магдалена умрет к концу Первой Магической Войны, поэтому если вы любите отыгрывать драму, то я с удовольствием ее предоставлю. тык

0

5

я бы наложила манящие чары на того, кто научил меня, что верить - это ошибка.

http://media.tumblr.com/1cb0536dddb1ce8184bde6439ccaf095/tumblr_mq3arzStTS1qgfhnro4_r1_250.gif http://media.tumblr.com/e7c6c4a567e205b64c73deecf1463431/tumblr_mq3arzStTS1qgfhnro5_r1_250.gif
matthew goode.
♦  ♦  ♦
philbert deverill
филберт деверилл
29 y.o.

на ваш выбор'71; менеджер `паддлмир юнайтед` [как минимум в будущем.]

ost alexander desplat - dreamcatcher
follow me down
to the red oak tree

в моей жизни отныне ты просто прохожий.

пам'ятати холод, що в'їдався під нігті,
пам'ятати жар, що сушив гортані,
пам'ятати рухи твої опівнічні –
легкі, недовірливі, останні.
/ q. /

р е с п у б л и к а   п о л и н а – ты для меня не вечность.

не доверяй больше никому, гризель.
вот что я усвоила благодаря тебе, дорогой.
не доверяй больше никому, гризель.
вот что навсегда врезалось в мой разум. закрыв все пути к сердцу. закрыв все надежды в старом сундуке где-то внутри.
спасибо, что научил меня главному. доверять людям - самая глупая ошибка.

я до сих пор не могу поверить, что совершила тогда ту самую глупую ошибку. открылась тебе. доверилась. настоящая дура. не знаю, о чем я думала. наверное, была еще слишком юна и глупа.
помнишь? я была на пятом курсе. не знаю, что это было. будто бы чума. будто бы помешательство. мы постоянно сталкивались. что-то нас постоянно сталкивало.
твои глупые шутки. и нелепые подколки. твои старания постоянно попадаться на глаза. и вести себя так, будто ты лучше всех. это было в твоих глазах. будто ты знаешь то, что другим не дано.
как много мы спорили. как ты меня раздражал на общих уроках заклинаний.
и как я, в конце-концов сдалась.
день моей капитуляции. день моего проигрыша.
день моего падения.

на шестом курсе мы с тобой провели рождество вместе. и, наверное, это была та самая точка не_возврата. тогда я наконец поверила тебе. тогда я открылась тебе.
как же я пожалею об этом в будущем.
не знаю, как так получилось. как я изменила себе. своим убеждениям. и поверила тебе. такому надменному и вечно пытающемуся быть в центре внимания.  не смотря на это, было ведь что-то в тебе такое притягательное. и нескончаемо обаятельное.
ты умеешь обманывать, не правда ли?

мы были слишком разными. ты шутил, громко смеялся и не упускал возможности завести новые знакомства. я сидела за книгами, не пуская никого в свою жизнь.
кроме тебя.
глупая. какая же я была глупая.
все удивлялись, почему мы вместе. но мы были. мы строили планы. мы верили. я верила тебе. а это так редко бывает со мной.
я боюсь людей. боюсь им доверять. и ты это знал.

я помню наш выпускной. как танцевали под любимую мелодию. и я еще не догадывалась, что этот вечер последний. как импульсивно решили той же ночью отправиться путешествовать по миру.
как радость растекалась теплом по венам. и как я еще верила в то, что смогу открыться миру. благодаря тебе.
невиданная наивность, разве нет?
как договорились встретиться в центре хогсмида, как только бы оставили вещи дома и взяли бы лишь все необходимое.
как я ждала тебя час.
два.
т р и.
как считала шагами мощенную улочку. и как испарялось тепло из тела. как нарастала злость.
как зарождалось четкое понимание того, что я зря открылась. что я зря поверила.
что я совершила ошибку.
как спуская вниз по улице, я увидела тебя в окне `трех метел`, весело болтающего с какой-то блондинкой глуповатого вида.
я   ж д а л а   т е б я   т р и   ч а с а.
я никогда никого не ждала. никогда никого не запускала в закрома своей души.
д ы ш и, гризель,  д ы ш и.
я возненавидела тебя в этот вечер. я возненавидела себя в этот вечер.
мой розовый мир, который ты строил эти годы, рассыпался на миллионы серых кусочков.
сколько раз ты сидел вот так с глуповатыми блондинками, пока я готовилась к экзаменам, читала книги или даже спала?
как была глупа. как наивна.

и по сей день я не могу понять, зачем я была нужна тебе вообще. я знаю, ты меня не любил. я знаю, что ты просто играл. зачем? нет никакой разницы.
прошло целых одиннадцать лет. мне больше не больно.  мне холодно.
теперь всегда холодно.
спасибо, что убедил в том, что доверять людям - большая ошибка.
спасибо, что дал ценный урок.

в моей жизни ты был просто прохожим.
им и оставайся, прошу.
еще раз я просто не выдержу.
и не позволю.

t h e   r e t u s e s - в этом мире я только прохожий.

ost coldplay - the scientist
i had to find you,
tell you i need you

какое-то такое смытое описание, сбивчивое. но, надеюсь, что общую суть донести я смогла. в целом,  все обсуждаемо, только придите и отправьте мне сову. я буду вас ждать и безгранично любить по приходу. ♥

0


Вы здесь » HALFWAY HOME » Деловое сотрудничество » marauders. moonrise kingdom


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC